Тур в Чернобыль и Припять

Детали поездки

Вот наше предложение
Book a unique Chernobyl tour. Discounts and registration for tomorrow are possible! English-speaking guide. Full-day, safe and entertaining! Book now from just $99!
ВАЖНО!

- Для входа в Зону вам должно быть 18+.
- Обязательно укажите свои ПОЛНОЕ ИМЯ и ПОЛНУЮ ФАМИЛИЮ в регистрационной форме, как указано в вашем паспорте. Включите все пробелы, все заглавные буквы, специальные символы и цифры, если они есть.
- Убедитесь, что вы указали ПРАВИЛЬНЫЙ номер паспорта, дату рождения, имя и фамилию, гражданство. Любые ошибки увеличат время нахождения на въезде на КПП и могут помешать вам попасть в Зону отчуждения.
- Возьмите с собой паспорт. Это должен быть паспорт, который вы использовали при регистрации на тур! Без него вас не пустят в Зону.
- Длинные рукава, длинные брюки и закрытая обувь являются обязательными в качестве меры предосторожности.
- Если Вы не приедете на экскурсию, не предупредив нас заранее, возврат не предусмотрен.

Обзор поездки

Некоторая общая информация для начала

Чернобыльский туризм

>Наберитесь смелости и отправляйтесь в захватывающее и леденящее кровь путешествие в Чернобыль! Журнал Forbes утверждает, что самое экстремальное место для путешествий в мире встречает своих отважных гостей пронзительной тишиной и жуткими сценами постапокалиптических городских пейзажей. Войдя в Чернобыльскую зону отчуждения, вы почувствуете себя истинным сталкером! И, конечно же, посетите город-призрак Припять который до сих пор хранит многие свои секреты от посторонних, даже спустя более тридцати лет! Уровень радиации в Чернобыле не превышает нормы безопасности, установленные для человека, но близость к легендарному саркофагу, накрывающему блок №4, вызовет у вас дрожь и мурашки по телу!

Во время тура по Чернобылю, вы посетите много интересных мест и узнаете историю Чернобыльской катастрофы с нашими гидами. Присоединяйтесь к нам в оноднодвевном туре, чтобы совершить полное погружение в Зону и получить незабываемые впечатления от этого загадочного места.

По умолчанию наши экскурсии проводятся на английском, украиском и русском языках. Если же вы хотите экскурию на другом языке – обратитесь в нашу поддержку и мы с удовольствием представим вам гида на любом языке.



Чернобыльское приключение

Мы посетим множество интересных мест и, конечно же, не останемся без внимания и самые известные, перечисленные ниже:

      · Сегодня Припять - это призрачный город, заросший травой и деревьями. Когда-то это был молодой, но очень перспективный город. К ночи аварии здесь проживало почти 50 000 человек 25 разны национальностей. Сегодня это лабиринт пустынных улиц и полуразрушенных зданий.  

        · арк развлечений и легендарное колесо обозрения - мрачная достопримечательность и знаковый символ, который хочется сфотографировать каждому. 

     · Сама  Чернобыльская АЭС. После крупной аварии на энергоблоке 4 и ряда других аварий меньшего масштаба, 15 декабря 2000 года электростанция была полностью остановлена. 

        · Огромный новый безопасный саркофаг, был установлен над четвертым блоком в ноябре 2016 года. г, который был установлен над четвертым блоком в ноябре 2016 года. Его вес составляет 36 200 тонн и может легко накрыть Колизей в Риме.


Думаете поехать в Чернобыль?

Показать больше...

Чернобыльский туризм

>Наберитесь смелости и отправляйтесь в захватывающее и леденящее кровь путешествие в Чернобыль! Журнал Forbes утверждает, что самое экстремальное место для путешествий в мире встречает своих отважных гостей пронзительной тишиной и жуткими сценами постапокалиптических городских пейзажей. Войдя в Чернобыльскую зону отчуждения, вы почувствуете себя истинным сталкером! И, конечно же, посетите город-призрак Припять который до сих пор хранит многие свои секреты от посторонних, даже спустя более тридцати лет! Уровень радиации в Чернобыле не превышает нормы безопасности, установленные для человека, но близость к легендарному саркофагу, накрывающему блок №4, вызовет у вас дрожь и мурашки по телу!

Во время тура по Чернобылю, вы посетите много интересных мест и узнаете историю Чернобыльской катастрофы с нашими гидами. Присоединяйтесь к нам в оноднодвевном туре, чтобы совершить полное погружение в Зону и получить незабываемые впечатления от этого загадочного места.

По умолчанию наши экскурсии проводятся на английском, украиском и русском языках. Если же вы хотите экскурию на другом языке – обратитесь в нашу поддержку и мы с удовольствием представим вам гида на любом языке.



Чернобыльское приключение

Мы посетим множество интересных мест и, конечно же, не останемся без внимания и самые известные, перечисленные ниже:

      · Сегодня Припять - это призрачный город, заросший травой и деревьями. Когда-то это был молодой, но очень перспективный город. К ночи аварии здесь проживало почти 50 000 человек 25 разны национальностей. Сегодня это лабиринт пустынных улиц и полуразрушенных зданий.  

        · арк развлечений и легендарное колесо обозрения - мрачная достопримечательность и знаковый символ, который хочется сфотографировать каждому. 

     · Сама  Чернобыльская АЭС. После крупной аварии на энергоблоке 4 и ряда других аварий меньшего масштаба, 15 декабря 2000 года электростанция была полностью остановлена. 

        · Огромный новый безопасный саркофаг, был установлен над четвертым блоком в ноябре 2016 года. г, который был установлен над четвертым блоком в ноябре 2016 года. Его вес составляет 36 200 тонн и может легко накрыть Колизей в Риме.


Думаете поехать в Чернобыль?

      Чернобыльские воспоминания:  узнать больше о крупнейшей аварии в истории атомной энергетики, и трагедии, которая затронула СССР и другие страны.

      Наслаждайтесь полной программой: посетите множество увлекательных мест с ограниченным доступом и отправляйтесь домой с незабываемыми впечатлениями.

      Безопасное посещение Чернобыля: наш тур проводится опытными гидами, которые проинструктируют вас по всем протоколам безопасности. Радиация во всех местах, которые мы посетим, находятся на приемлемом уровне, который Вы сможете проверить лично, используя счетчик Гейгера.

      Изучите историю: мы предлагаем стандартные однодневные  туры в Чернобыль , включая обед, а также другие угощения. Мы также предлагаем частные туры, если вы хотите, чтобы рядом были только ваши друзья, или если у вас есть что-то особенное, в отношении мест, которые вы хотите посетить.

      Воспользуйтесь услугами наших опытных гидов:  это поездка, которая будет держать вас в напряжении! Все, что вас окружает, поможет вам погрузиться в историю этого мрачного, но захватывающего места.

      Выбирайте частный или групповой тур по Чернобылю:  сообщите нам, предпочитаете ли вы  приехать в Чернобыль   со случайными новыми знакомыми или просто с друзьями. Вы бы предпочли стандартную поездку, или уникальный маршрут с конкретными местами, которые хотели бы посетить? Вы хотите увидеть всего понемногу, или сосредоточиться на каком-то определенном месте большую часть дня? Мы подберем вариант, который вам больше всего подойдет!


      Другие услуги, включенные в стоимость: 

      Обычный групповой тур включает:   трансфер от места общего сбора всей группы (в центре Киева) и назад, гид (по умолчанию - русско-, украинско-, и англоязычный), обзор ключевых локаций Зоны отчуждения.

      Частный тур по Чернобылю включает:   встреча и высадка в / из любого места в Киеве, удобном для вас, страховка, гид и аутентичный «атомный обед» в столовой в советском стиле ИЛИ обед в ресторане в современном стиле, который мы предоставим изысканно для Вас.

      (!) Обращаем ваше внимание  , что доступ в Зону и отдельные локации на ее территории может быть изменен, в зависимости от погодных условий или распоряжений администрации Чернобыльской зоны отчуждения!


Факты о Чернобыльской зоне отчуждения

1.   Чернобыльская катастрофа произошла в ночь с 25 на 26 апреля 1986 года. Среди множества других последствий, она привела к эвакуации примерно 600 000 человек из-за взрыва внутри четвертого энергоблока и долгосрочных последствий загрязнения окружающих земель.

2.   По данным Blacksmith Institute, город Припять, расположенный в двух километрах от электростанции, входит в десятку самых экологически загрязненных городов на Земле. Сегодня сюда ходят только туристы и «сталкеры» (нелегальные любители острых ощущений).

3.   Практически все металлические компоненты для «Нового безопасного саркофага» (второго) были произведены в Италии. В состав входит около 500 000 специальных болтов.

4.   Чернобыльская зона отчуждения занимает около 2600 квадратных километров, что сопоставимо с территорией Люксембурга.

5.   Катастрофа 1986 года привела к выпадению радиоактивных осадков не только на территории Советского Союза, но и по всей Центральной и Западной Европе.

6.   В Зоне находится секретный военный объект, известный как «Дуга-1». Этот гигантский радар входил в систему защиты СССР от ядерного удара. Его ширина составляет 700 метров, а высота - 148 метров!


В завершение

Почти каждый слышал пугающие истории об этой катастрофе на Чернобыльской АЭС, но чтобы оценить масштабы и последствия этой катастрофы, нет ничего лучше, чем посещение мест, которые все еще несут на себе отпечаток тех событий, даже спустя тридцать лет. Независимо от того, движимы ли вы страстью к погружению в историю или стремлением к экстремальным приключениям, этот тур по Чернобылю просто вызовет у вас желание продолжать. Adventure Tours in Ukraine гарантируют, что вы вернетесь с массой впечатлений, которые останутся на всю жизнь. Зарегистрируйтесь сейчас!

Показать меньше

Chernobyl and Pripyat tour

Trip Details

Here's our offer
Book a unique Chernobyl tour. Discounts and registration for tomorrow are possible! English-speaking guide. Full-day, safe and entertaining! Book now from just $99!
IMPORTANT!

- You must be 18+ to enter the Zone.
- Make sure to fill in your FULL NAME and FULL SURNAME into the registration form, just like written in your passport. Include all spaces, all capital letters, special symbols and figures if present.
- Make sure you fill in CORRECT passport number, Date of Birth, Name and Surname, Citizenship. Any mistakes will increase the time spent at the checkpoint entrance and may stop you from getting into the Exclusion Zone.
- Bring Your passport with You. This should be the passport You used to register for tour! You will not be allowed into the Zone without it.
- Long sleeves, long trousers and closed shoes are mandatory as a safety precaution.
- If You don't show up for tour without notifying us in advance, refund is not applicable.

Trip Overview

Some general info to get you started

Chernobyl toursim

Take courage to go on a thrilling and blood-chilling trip to Chernobyl! The Forbes magazine states that this world’s most extreme travel destination meets its brave guests with penetrating silence and eerie scenes of post-apocalyptic urban landscapes. Entering Chernobyl Exclusion Zone will make You feel like an infiltrator (“Stalker”, in Ukrainian!), and of course, You will visit Pripyat ghost city that still keeps many of its secrets from outsiders even after more than thirty years! Chernobyl radiation levels do not exceed safety standards set for humans, but nearness to the legendary sarcophagus covering Unit No.4 will send shivers down Your spine!

During the Chernobyl tour You will visit many interesting places and will learn stories of the Chernobyl disaster with our English-speaking guides. Join us on a full-day tour for a complete immersion journey throughout the Zone and an unforgettable experience of this mysterious location.



Chernobyl vacation

We will visit many fascinating places and, of course, the famous ones, listed below, will not be omitted:

      · Pripyat today is a ghost town overgrown with grass and trees. Back in a day, it was a young but a very fast-growing and perspective town. Almost 50 000 people of 25 nationalities lived there by the night of the accident. Today it's a maze of deserted streets and crumbling buildings. 

        · The amusement park and the legendary Ferris wheel – a gloomy landmark and iconic symbol that everyone wants to photograph. 

     · The Chernobyl Nuclear Power Plant itself. Following a massive accident inside Unit 4 and a series of other accidents, the Power Plant was shut down completely on December 15th, 2000. 

        · The huge New Safe Confinement which was installed over Unit 4 in November 2016. It weighs 36,200 tonnes and can easily cover the Colosseum in Rome.


Think about going to Chernobyl?

Show more...

Chernobyl toursim

Take courage to go on a thrilling and blood-chilling trip to Chernobyl! The Forbes magazine states that this world’s most extreme travel destination meets its brave guests with penetrating silence and eerie scenes of post-apocalyptic urban landscapes. Entering Chernobyl Exclusion Zone will make You feel like an infiltrator (“Stalker”, in Ukrainian!), and of course, You will visit Pripyat ghost city that still keeps many of its secrets from outsiders even after more than thirty years! Chernobyl radiation levels do not exceed safety standards set for humans, but nearness to the legendary sarcophagus covering Unit No.4 will send shivers down Your spine!

During the Chernobyl tour You will visit many interesting places and will learn stories of the Chernobyl disaster with our English-speaking guides. Join us on a full-day tour for a complete immersion journey throughout the Zone and an unforgettable experience of this mysterious location.



Chernobyl vacation

We will visit many fascinating places and, of course, the famous ones, listed below, will not be omitted:

      · Pripyat today is a ghost town overgrown with grass and trees. Back in a day, it was a young but a very fast-growing and perspective town. Almost 50 000 people of 25 nationalities lived there by the night of the accident. Today it's a maze of deserted streets and crumbling buildings. 

        · The amusement park and the legendary Ferris wheel – a gloomy landmark and iconic symbol that everyone wants to photograph. 

     · The Chernobyl Nuclear Power Plant itself. Following a massive accident inside Unit 4 and a series of other accidents, the Power Plant was shut down completely on December 15th, 2000. 

        · The huge New Safe Confinement which was installed over Unit 4 in November 2016. It weighs 36,200 tonnes and can easily cover the Colosseum in Rome.


Think about going to Chernobyl?

      Chernobyl experience: learn more about the biggest accident in the history of nuclear energy, and the tragedy that affected the USSR and other countries.

     Enjoy full program: visit numerous fascinating restricted-access sites, and head home with a lifetime's worth of impressions.

      Safe to visit Chernobyl: our tour is conducted by experienced English-speaking guides who will instruct You on all safety protocols. Radiation at all locations visited is at acceptable levels, which You will be able to check personally, using a Geiger counter.

      Explore history: We offer standard full-day tours to Chernobyl, with a full course lunch included, as well as other treats. We also offer private tours if You want only Your friends around or in case You have something special in mind regarding places You want to visit.

      Benefit from our experienced English-speaking guides: This is one trip that will keep You on Your toes!  Everything around you will help immerse Yourself in the history of this grim yet exciting location.

      Opt for a Chernobyl private tour or a group one: Let us know whether You'd prefer to visit Chernobyl with random new acquaintances or just with Your friends. Would You prefer just a standard trip or a unique route with any specific places You wanted to visit? Do You want to see a bit of everything or focus on any certain location for most of the day? We'll find an option that suits You best!


      Other services included into the price:

      Regular Group Tour includes: group gathering at departure point, insurance, an English-speaking guide and an authentic "atomic lunch" at a Soviet-style canteen!

      Chernobyl Private Tour includes: pick-up and drop-off to/from any  location within Kyiv, comfortable for You, insurance, an English-speaking guide and an authentic "atomic lunch" at a Soviet-style canteen OR a modern-style restaurant meal which we will provide exquisitely for You.

      (!) Please note that access to the Zone and any separate locations on its territory can be altered due to weather conditions and orders of Chernobyl Exclusion Zone administration!


Chernobyl Exclusion Zone facts

1.  Chernobyl disaster took place on the night from April 25th to 26th, 1986. Among countless other consequences it resulted in the evacuation of roughly 600,000 people, because of an explosion inside Unit 4, and long-term contamination effects to surrounding lands.

2.  The town of Pripyat, located two kilometers away from the Power Plant, is one of ten most environmentally contaminated cities on Earth, according to Blacksmith Institute. Today only tourists and “Stalkers” (illegal thrill-seekers) go there.

3.  Nearly all metal components for the “New Safe Confinement” (the second sarcophagus) were produced in Italy. Structure includes around 500,000 special bolts.

4.  Chernobyl Exclusion Zone covers around 2,600 square kilometers, an area comparable to Luxembourg.

5.  Disaster of 1986 lead to radioactive fallouts not only on the territory of the Soviet Union, but across Central and Western Europe.

6.  There is a secret military installation in the Zone, known as “Duga-1”. This gigantic radar was part of USSR's nuclear strike defense system. It measures 700 meters across and 148 meters tall in its tallest point!


To conclude

Almost everyone heard chilling stories about that disaster at the Chernobyl Nuclear Power Plant, but to appreciate the full scale and consequences of this disaster there is nothing like visiting sites that still bear the imprint of those events, even over thirty years on. Whether You're motivated by a passion for delving into history, or by a longing for extreme adventures, this Chernobyl tour will just make You want to keep going. Adventure Tours in Ukraine guarantees You will come back with a great deal of impressions that will last a lifetime. Register now!

Show less